Формирование пространственных представлений ребёнка

Формирование пространственных представлений ребёнка

 

 

Формирование пространственных представлений является предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Недостаточно сформированные у ребенка пространственные представления и ориентировки в пространстве напрямую влияют на уровень его интеллектуального развития. Их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих такие недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, в овладении математическими операциями.

У детей  наблюдаются трудности формирования пространственных представлений, а также трудности их языкового оформления. И без специальной помощи эти представления не будут дифференцироваться и обогащаться. Все это отразится на личностном и социальном развитии детей.

Однако в специальной литературе недостаточно освещаются вопросы формирования пространственных представлений у дошкольников , а также использования дидактических игр для коррекции нарушения представлений и формирования словаря.

Педагоги-практики учитель-логопед и педагог-психолог активно делятся своими наработками по данной теме нашем сайте  и на страницах  Международного конкурса  педагогических идей “Я расту”.

 

Светлана Шнейдер, Вотинова Мария.

 

 


 

Дата последнего обновления страницы 21.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения