Лиса и мышка

Артикуляционная гимнастика: "Лиса и мышка"

 

Цели: ввести в активную речь ребенка новые слова (хвост, глаза, слева, справа), формировать грамматический строй речи (учить употреблять простые предлоги), закрепить навыки ориентировки на плоскости и знание основных цветов.

Ход игры. Логопед демонстрирует детям картинку, на которой изображена лиса, и выразительно читает стихотворение. Просит детей показать и назвать животное, объясняет, что лиса ловит мышей, а мыши боятся лисы. Можно попросить детей показать и назвать хвост лисы и хитрющие глаза. Затем дети собирают изображение лисы из предложенных деталей. После этого педагог достает плоскостное изображение мышки и предлагает поиграть с лисой и мышкой. Дети должны поместить мышку слева от лисы, справа от лисы, перед лисой, за лисой и прокомментировать свои действия.

Закончив действия по перемещению мышки, педагог убирает мышку и объясняет детям, что лиса ее не поймала, и в завершение с детьми проводится подвижная игра «Лиса».

Лиса:

Хвост пушистый у лисицы,

Им не зря она гордится,

И хитрющие глаза.

Для мышей лиса - гроза.

Дата последнего обновления страницы 14.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения