Я люблю свой детский сад,
В нём полным-полно ребят:
Может сто, а может двести.
Хорошо, что все мы вместе!
|
Малышей-дошкольников окружает сейчас современный многоинформационный и непростой мир, им каждый день и каждый час необходима помощь взрослых, и лучше, если эта помощь профессионалов-педагогов.
Нам хочется, чтобы вы увидели детский сад нашими глазами. Кто лучше может рассказать о нем, как не те, кто в нем живет и работает.
ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ... |
Педагогический коллектив состоит из 43 педагогов. В ДОУ работают творческие педагоги, которые постоянно повышают своё профессиональное мастерство:
- 4 старших воспитателя; 4 учителя-логопеда;
- 4 музыкальных руководителя;
- 2 инструктора по физкультуре;
- 2 социальных педагога;
- 1 учитель-дефектолог;
- 2 педагога-психолога;
- 24 воспитателя.
Из них; 17 имеют высшую квалификационную категорию, 9 - I квалификационную категорию.
Основным методом работы педагогов с детьми (как того и требует программа) является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют «на равных». Педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям. Широко используются ими и игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности. |
В практике работы с детьми преобладают гуманные отношения между воспитателями и детьми. В результате правильно построенного образовательного процесса, созданных условий и знания технологий дошкольное учреждение систематически и объективно отслеживает динамику развития детей.
В организации учебно-воспитательного процесса все воспитатели в своей работе:
-
используют личностно ориентированный подход к детям, демократический стиль отношений;
-
считают главным условием повышения результатов образовательного процесса — создание и развитие гуманной воспитательной системы детского сада.
КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ!? |
КОДЕКС СОТРУДНИКОВ
Сотрудники, работающие в детском саду:
-
люди творческие, без которых невозможен успех процесса воспитания, обучения и развития ребёнка;
-
профессионалы, которые выбирают свой метод работы, исходя из собственной индивидуальности, понимая свое предназначение;
-
женщины, несущие тепло своих сердец детям;
-
коллеги, создающие дружелюбную, творческую атмосферу в стенах нашего учреждения. |
Коллективы дошкольного образовательного учреждения осуществляют педагогическую деятельность, ориентируясь на решение следующих задач:
- Организовать работу по изучению и освоению ФОП ДО педагогами ДОУ.
- Продолжать работу по введению в образовательный процесс ДОУ детско-взрослых проектов. Познакомить родителей с последовательностью работы и привлечь к осуществлению совместной проектной деятельности с детьми.
- Приступить к изучению педагогической технологии «Образовательное событие».
- Продолжать работу по развитию технического творчества детей д/в посредством реализации проектов «ТехноМир: развитие без границ», «ПиктоМир», внедрения парциальной программы «Фанкластик: весь мир в руках твоих».
В нашем детском саду есть всё необходимое для полноценного развития, воспитания и образования дошколят. Здесь дети имеют возможность развивать свои таланты, обретать друзей, ощущать себя любимыми. Дети в детском саду – наша гордость и большая надежда. Среди них много юных талантливых спортсменов, художников, артистов, певцов и танцоров, добрых и чутких малышей. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство. |
ХОРОШО У НАС В САДУ, НЕ ДОЖДУСЬ, КОГДА ПОЙДУ!!!
НАШИ БУДНИ... | |
|